Не будем останавливать внимание на том, как приумножить доход с сайтов занимающихся продажей чего либо, т.к. это скорее задача раскрутки сайта. Будем говорить об информационных сайтах, дающих посетителям бесплатную информацию. Поговорим о размещение рекламы. Начнем с того, что лучше не делать.
Есть рекламные материалы, которых можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры,
и . Правда есть еще нестандартные способы - о них мы будем говорить отдельно.
Чего нужно остерегаться при публикации рекламных материалов.
1. Огромное количествово графических баннеров. Количество содержащихся баннеров каждый определяет сам, потому что страницы бывают различными и по дизайну сайта и по наполнению. На один экран не желательно вешать больше трех баннеров. Вывод - нужно знать, когда достаточно.
2. Не все баннеры бывают одинаково нужные. Отдача у баннерной рекламы с тематической направленности на много выше, чем с темой сайта не интересной посетителям. Вывод - исследуйте вкусы вашей аудитории.
3. Баннеры должны быть приятны посетителям. При виде раздражающей рекламы посетитель может закрыть страницу, чем перейти на рекламируемый сайт. Если реклама интересна ему, он перейдут по рекламному баннеру. Вывод - отбирайте рекламные материалы на свой вкус (скорее всего он будет совпадать со вкусом посетителей сайта).
4. Тестовые ссылки – за эту рекламу, тоже платят деньги. Не надо устанавливать их в подвал страницы. А много ссылок - это понижение цены каждой, а не приумножение совокупного прибыли. Не размещайте больше 5 ссылок. Вывод - не жадничайте.
5. Реклама должна быть похожа на рекламу. Рекламные блоки стоит подписывать, как "Реклама" или "Рекомендую" или же "Партнеры сайта". Посетители Вашего сайта должны ознакомиться, где материал сайта, а где рекламный материал. Вывод – гости Вашего могут, перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на страницу сайта.
6. "Помогите сайту - кликните по рекламному баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? И у рекламодателей взгляд к размещению рекламы будет подобное. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
- это статьи с информацией о товарах и услуг рекламодателя. Они могут улучшить престиж Вашего сайта, а могут и свести его на нет. Не нужно размещать о моде на сайте о детском питании. Это касается и к другим рекламным формам, но статьи - дело особенное. Они являются текстовой частью вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями. Вывод - репутация сайта важнее размещенной на нем рекламы.
пятница, 1 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий