Есть рекламные материалы, которых можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры,
и
Чего нужно остерегаться при публикации рекламных материалов.
1. Огромное количествово графических баннеров. Количество содержащихся баннеров каждый определяет сам, потому что страницы бывают различными и по дизайну сайта и по наполнению. На один экран не желательно вешать больше трех баннеров. Вывод - нужно знать, когда достаточно.
2. Не все баннеры бывают одинаково нужные. Отдача у баннерной рекламы с тематической направленности на много выше, чем с темой сайта не интересной посетителям. Вывод - исследуйте вкусы вашей аудитории.

3. Баннеры должны быть приятны посетителям. При виде раздражающей рекламы посетитель может закрыть страницу, чем перейти на рекламируемый сайт. Если реклама интересна ему, он перейдут по рекламному баннеру. Вывод - отбирайте рекламные материалы на свой вкус (скорее всего он будет совпадать со вкусом посетителей сайта).
4. Тестовые ссылки – за эту рекламу, тоже платят деньги. Не надо устанавливать их в подвал страницы. А много ссылок - это понижение цены каждой, а не приумножение совокупного прибыли. Не размещайте больше 5 ссылок. Вывод - не жадничайте.
5. Реклама должна быть похожа на рекламу. Рекламные блоки стоит подписывать, как "Реклама" или "Рекомендую" или же "Партнеры сайта". Посетители Вашего сайта должны ознакомиться, где материал сайта, а где рекламный материал. Вывод – гости Вашего могут, перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на страницу сайта.
Дизайн студия IQB: полный спектр услуг в сфере информационных технологий: создание сайтов (web design), оптимизация и продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний. www.IQB.ru |
6. "Помогите сайту - кликните по рекламному баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? И у рекламодателей взгляд к размещению рекламы будет подобное. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.

Комментариев нет:
Отправить комментарий