пятница, 1 мая 2009 г.

Как приумножить доход с сайтов занимающихся рекламой

Не будем останавливать внимание на том, как приумножить доход с сайтов занимающихся продажей чего либо, т.к. это скорее задача раскрутки сайта. Будем говорить об информационных сайтах, дающих посетителям бесплатную информацию. Поговорим о размещение рекламы. Начнем с того, что лучше не делать.

Есть рекламные материалы, которых можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, рекламные статьи
и текстовые ссылки. Правда есть еще нестандартные способы - о них мы будем говорить отдельно.
Чего нужно остерегаться при публикации рекламных материалов.

1. Огромное количествово графических баннеров. Количество содержащихся баннеров каждый определяет сам, потому что страницы бывают различными и по дизайну сайта и по наполнению. На один экран не желательно вешать больше трех баннеров. Вывод - нужно знать, когда достаточно.

2. Не все баннеры бывают одинаково нужные. Отдача у баннерной рекламы с тематической направленности на много выше, чем с темой сайта не интересной посетителям. Вывод - исследуйте вкусы вашей аудитории.
Приглашаем сайты с посещаемостью от 2-х человек в сутки!
3. Баннеры должны быть приятны посетителям. При виде раздражающей рекламы посетитель может закрыть страницу, чем перейти на рекламируемый сайт. Если реклама интересна ему, он перейдут по рекламному баннеру. Вывод - отбирайте рекламные материалы на свой вкус (скорее всего он будет совпадать со вкусом посетителей сайта).

4. Тестовые ссылки – за эту рекламу, тоже платят деньги. Не надо устанавливать их в подвал страницы. А много ссылок - это понижение цены каждой, а не приумножение совокупного прибыли. Не размещайте больше 5 ссылок. Вывод - не жадничайте.


5. Реклама должна быть похожа на рекламу. Рекламные блоки стоит подписывать, как "Реклама" или "Рекомендую" или же "Партнеры сайта". Посетители Вашего сайта должны ознакомиться, где материал сайта, а где рекламный материал. Вывод – гости Вашего могут, перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на страницу сайта.

Дизайн студия IQB: полный спектр услуг в сфере информационных технологий: создание сайтов (web design), оптимизация и продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний.
www.IQB.ru

6. "Помогите сайту - кликните по рекламному баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? И у рекламодателей взгляд к размещению рекламы будет подобное. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
Скачать фильмы

Рекламные статьи - это статьи с информацией о товарах и услуг рекламодателя. Они могут улучшить престиж Вашего сайта, а могут и свести его на нет. Не нужно размещать о моде на сайте о детском питании. Это касается и к другим рекламным формам, но статьи - дело особенное. Они являются текстовой частью вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями. Вывод - репутация сайта важнее размещенной на нем рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые гаджеты - обзоры и рекоммендации

Фасад Монтаж

Кредит та фінанси