пятница, 1 мая 2009 г.

Работа поисковых систем. Обзор, исследования.

Поисковая система. Выводит в выдачу поиска, ту информацию, которая содержит в себе ключевые слова запроса. Язык запросов - это специальный набор команд, которые позволяют конкретизировать вводимый поисковой системе ключевое слово с применением простых логических методов обобщения или исключения слов.

Для кого это нужно?
Около 40 % жителей Америки делают это. Примерно 115 млн. в граждан США используют поисковые системы. Это является почти 80 % активного населения страны. У нас же процент людей, которые на «ты» с поисковиками – не больше 10 % общего населения, в крупных городах больше – в глубинке меньше. Но с течением времени численность впервые приспособленных к поисковикам растет, заметим, что рост этот проявляется гораздо более высоким стремлением, чем в США и поэтому, важно людям, которые еще не совсем знают о поисковых системах, максимум информации, а так же и их новостях поисковых систем, нововведениях, которыми задачи пользователя становятся легкими. Около 40 % российских пользователей проводят поиск информации с помощью поисковика Yandex, многие говорят, что в Rambler неудобно искать. Правда, есть жалобы и на глюки Яндекса, когда люди ищут что-нибудь конкретизированное, а поисковая система выдаёт какую-нибудь цитату с Богом забытого форума. Ну и тут наши нашли решение учитывать его некорректность и размещая ключевые запросы в ином порядке, сохранив страницу и пользуясь опцией "искать в найденном", получают то, что им хотелось найти. В последние времена в России становится наиболее популярным Google. Многие, как выясняется не усведомлены, что Гугль - многоязычная поисковая система. Если набирать www.google.com, происходит перенаправление на www.google.ru, т.к. Гугль проверяя IP запроса, определяет, что IP адрес провайдера из России и открывается русскоязычный раздел.

Дизайн студия IQB: полный спектр услуг в сфере информационных технологий: создание сайтов (web design), оптимизация и продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний.
www.IQB.ru


На сайте "Интернет реклама и секреты продвижения сайта" всегда предоставляется самая новая отечественная и переведенная информация о новостях и основных принципах поиска. По результатам анализа статей, где Google предлагался в качестве поиска решения какой-нибудь задачи, были поставлены самые известные его применения. Специалисты проанализировали пользования поисковика Google для удовлетворения разных нужд. Из 400 вариантов поиска, 123 стали запросами пользователей информации лично о себе. 64 хотели проверить состояние чего-нибудь на Google, 56 направили свой труд на выявление плагиата, 47 пользователей поставили цель найти информацию о другой стране; 43 рассчитывали найти место продажи продукта/сервиса рассчитывали; найти информацию о популярном человеке - 23; поиском новости/информацию о здоровье занялись - 19; а что бы проверить факт - 15.
Скачать фильмы
Из приведенной статистики исследования следует, что более 10% (43 из 400), использующих поисковые системы являются потенциальными покупателями. Попробуйте подсчитать, сколько это от общего числа пользователей Интернет. Из-за этого компании, сайты которых интенсивно продвигаются в поисковиках, занимают лидирующие места в своем сегменте рынка. Продвижение сайта в поисковых системах приводит к наращиванию клиентской базы и росту объемов продаж. Поэтому, все новое, что происходит в мире поисковиках, сказывается на результатах бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые гаджеты - обзоры и рекоммендации

Фасад Монтаж

Кредит та фінанси