пятница, 1 мая 2009 г.

Когда я только начинал думать о том, чтобы сделать свой сайт, мне казалось, что все вокруг мудры и продвинуты.

Когда я только начинал думать о том, чтобы сделать свой сайт, мне казалось, что все вокруг мудры и продвинуты. Все бросались разными умными словечками и раздували щеки почище «отца русской демократии» в известном фильме. Как только мне удавалось найти кого-то, кто точно умеет делать сайты и попытаться задать ему хоть один вопрос о сайтостроении, как меня тут же посылали на умные англоязычные ссылки или советовали прочитать фолианты, написанные около 10 лет назад.

Дизайн студия IQB: полный спектр услуг в сфере информационных технологий: создание сайтов (web design), оптимизация и продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний.
www.IQB.ru


Я решил не сдаваться, купил пару книжек в магазине и принялся за чтение. Каково же было мое удивление, когда я выяснил, что многие картинки в книжках не соответствуют тексту, а текст, очень часто, просто не понятен мне, начинающему создателю сайтов. Представьте, сначала мне на 20 стр. рассказывали, как пользоваться закладками меню или сделать мышкой «даблклик», а потом как-то очень сразу углубились в дебри того, чем один стандарт HTML отличается от другого. Я промучился еще чуть-чуть, и решил поспрашивать профи. А что, говорю, за теги в шапке, как они обрабатываются? Яндекс в помощь – вот стандартный ответ. Один нормальный чел объяснил мне, что тех, кто разбирается, КАК все это работает – единицы, а все остальные просто делают набор стандартных действий. Это все равно, что придумать, как складывать кубик-рубик или просто заучить, сколько раз нужно крутить в какую сторону.
Приглашаем сайты с посещаемостью от 2-х человек в сутки!
Тут меня реально отпустило. Я понял, что париться по этому поводу не нужно, не деньги же я собрался на сайтах зарабатывать на создании сайтов. И как-то сделал свой первый сайт, кривенький такой, но очень свой. А потом второй. И пошло-поехало. Теперь-то я знаю, что интересной информации в Интернете – пруд пруди, а прочитать про специфику работы какой-то команды можно реально только на английском, русские учебники – большая редкость. Большинство изданий на русском либо некорректно переведено, либо вообще написаны людьми, не рубящими в теме. С высоты нескольких десятков работающих проектов, могу сказать, что как бы ни был хорош созданный сайт – он все равно потребует доработки. Типа, сколько пива не бери, все равно в магазин бежать. Так что просто СДЕЛАЙТЕ сайт. Вот и великий джедай-гуру Йода так говорил: «Не думай, возможно это или нет, просто делай это». Если что-то не будет пахать так, как ты задумал – можно заклевать мозг кому-то на форуме, посвященному сайтостроению, а отвечать на пространные вопросы, как сделать сайт, никто не будет. Кто тебя знает, что ты имеешь ввиду?

Скачать фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые гаджеты - обзоры и рекоммендации

Фасад Монтаж

Кредит та фінанси