Рохит Баргава предоставляет пять основных советов по «социальной оптимизации» сайта:
1. Увеличение линкабельности сайта. Это значит, на сайте должен быть контент, который вызывал бы у блоггера интерес и желание поставить на сайт ссылку. Для корпоративных проектов, содержание которых в многих моментах статичный, способом улучшения линкабельности может стать размещение любопытных исследований, статей с подходящей тематикой. Хороший шаг будет если открыть корпоративного блога.
2. Удобное добавление записи в соц. закладки. Поместив несколько кнопок моментального добавления записи в закладки, вы облегчаете задачу пользователю, направьте свои силы на получение внешних ссылок на ваш сайт и распространяйте контент в Интернете.
3.
4. Помогайте экспорту контента. Создавая разные формы ресурса – pdf -файлы, video , audio -записи. Внесение такого ресурса на тематические сайты даст вам дополнительные ссылки.
5. Награждайте использование вашего контента (в разумных пределах) . На примере YouTube, который дает возможность получить код для помещения их видеороликов на вашем ресурсе. Эта возможность дала огромную популярности сервиса. Синдикация сайта через rss , о котором также говорит, Баргава по мнению автора этой статьи, не правильное решение. Последнее ведет к созданию дублированного контента, и заполнение мусором Интернета.
Это основные предложения, которые могут помочь приумножить цитируемость сайта и сформировать его ядро, сообщество сайта. На сегодня, после нескольких лет публикации статьи, подобных советов уже 17, на сайте Рохита, и они часто дополняются другими блоггерами.
Дизайн студия IQB: полный спектр услуг в сфере информационных технологий: создание сайтов (web design), оптимизация и продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний. www.IQB.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий