вторник, 24 марта 2009 г.

Почему блоггеры не хотят зарабатывать больше?

В течении последних 3-х дней я был озадачен проведением рекламной компании в блогосфере для  сайта. Основная цель была составить список блогов, на которых я хочу разместить свою рекламу и соответственно узнать стоимость площадок. Хочется надеяться, что каждый блоггер хочет увеличить прибыль от своего блога. Но проведя много времени для подбора площадок, я понял, что это не так. Может быть, некоторые блоггеры действительно не хотят заработать денег, поэтому сознательно скрывают информации о стоимости размещения рекламы на своих блогах.

Я решил провести небольшое исследование: взяв 100 сайтов в тематике SEO, по  рейтингу блогов и стал искать необходимую информацию. Почему я выбрал именно эту тематику? Да потому что именно эти блоггеры знают и пишут о поисковом продвижении и не понаслышке знают как надо продвигать сайты и увеличивать свой доход.

1. Свое исследование хотел бы начать с поиска информации о размещении рекламы на блогах. Так как именно из за этого я решил написать этот пост. В недавно проведенном исследовании говорится что пользователь попадая на новый сайт проводит меньше минуты в поиске необходимой ему информации и если он ее не находит то что искал, он очень быстро переходит на другой сайт. Могу подтвердить данное исследование, меня очень сильно раздражало то что я не мог найти информацию о стоимости рекламы, но меня останавливало от быстрого перехода мысль о том что я возможно не очень внимательно ищу и после того как я совсем отчаивался я прибегал к поиску по странице. Далее идет список блогов в которых я не нашел информации о стоимости рекламы: Список блогов

Итак из 100 блогов  45% не имеют ссылку на собственные услуги или информацию о рекламе, 3 сайта были в нерабочем состоянии и 2 блога переехали. Давайте скинем  10% на мою невнимательность, но от этого проблема не исчезает.
Хочется отметить, что были блоги в которых очень трудно было найти ссылку на услуги или рекламу. Некоторые блоггеры размещают информацию о рекламе в контактах, что тоже заставляло меня тратить время на поиск. Но они не вошли в этот список. Понятное дело я могу написать им письмо с вопросом о размещении на их блоге, но я не рассматривал этот вариант.
Из выше сказанного можно сделать вывод и по остальным блогам,  которые расположены в сети. Предполагаю, что не я один искал подобную информацию и уходил с таких блогов, ни получив результата.  Следовательно, владельцы данных блогов теряют возможность получить дополнительную прибыль.

 Кто что думает по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые гаджеты - обзоры и рекоммендации

Фасад Монтаж

Кредит та фінанси