среда, 18 февраля 2009 г.

Направления монетизации сайта (Как Заработать на своём интернет проекте)

Рано или поздно перед web-мастером возникает вопрос о монетизации своего сайта (т.е. получение денежного дохода со своего сайта, в перспективе и прибыли).
Существует несколько направлений по которым следует наладить денежные потоки, это:

  1. Продажа ссылок - наиболее весомый и дающий наибольший доход;
  2. Продажа трафика - перенаправление не целевых посетителей на другие сайты, к этому направлению можно отнести банерную и текстовую рекламу, с оплатой за клики, типа бегун google adsens и .д. Пример продажи трафика - Огромный банк фильмов любой тематики, всё можно скачать на космической скорости.
  3. Продажа рекламных площадей на своём сайте - размещение банеров и другой рекламы с оплатой за показы или повременной оплатой;
  4. Реферальный зароботок - привлечение к участию в различных партнёрских программах посетителей своего сайта (привожу пример - можете воспользоваться отличной реферальной программой, заработаете Вы - заработаю и я, нажимай прямо сюда);
  5. Другие способы монетизации относящиеся к комерческой тематики самого сайта. т.е различные платные сервисы, но это уже немного из другой области.

1. Продажа ссылок со своего сайта

Стоит ли продавать ссылки со своего сайта?

Вопрос довольно щепитильный, но ответ на него один да, стоит. Потому как нет более эффективного способа продвижения в поисковых системах, как покупка ссылок. На все возражения - отвечаю, что все поисковые системы при ранжировании сайтов в выдаче учитывают вес и колличество ссылок, исходя из этого пользователи интернет должны уметь оставлять эти ссылки (ходить по форумам, знать html, проводить в интернете много времени). Но давайте посчитаем какой процент и колличество пользователей из тех что занимаются банковской деятельностью будут заниматься сидением на форумах или вообще представлять себе что такое ссылки (их предназначение и все тонкости), а потом нужно ещё найти такие места где эти ссылки будет учитывать поисковик (ссылки из форумов в большинстве своём не учитываются - см. фак яндекса и гугла и другие источники). И если банкир хочет завести себе продвинутый сайт - он просто выделяет на это деньги, а оптимизатор его сайта за эти деньги расставляет необходимые ссылки. А так, как рейтинг вашего сайта неизменно снижается при наличии на нём большого числа ссылок (см. фак яндекса и гугла, линкопомойки и др.) вы как и большинство web-мастеров закрываете большинство исходящих ссылок от поисковых систем различными методами. Т.е. складывается ситуация, что ссылку можно поставить только с согласия web-мастера. Ответте себе на такой вопрс - "Согласен ли я бесплатно расставить на своём сайте, который я создавал не один месяц, ссылки - которые понизят место мего сайта в поисковой выдче, да и вообще могут привести к бану сайта?" Я уже предвижу Ваш ответ. На этом стоит тему целесообразности продажи ссылок закрыть.

Как продать ссылки правильно и получить максимальный результат, без нарушения принятых правил игры?.

Первое, что нужно уяснить по поводу продажных ссылок - это сменить саму терминологию с "продажных ссылок", нарушающих поисковое "законодательство" на оплаченную рекламу с сылкой ведущей на сайт рекламодателя - признаное во всём мире как честная и открытая коммерческая деятельность.
Вы сспросите: "В чём разница?" .

  1. Пример "продажной ссылки" - Супер продажные ссылки ссылаются чтобы сослаться
  2. Пример "оплаченной рекламы" - Эта оплаченная рекламодателем ссылка, приведёт Вас на блог о поисковой оптимизации и монетизации сайта.

P.S. Более подробно данная тема будет рассмотрена позднее по частям. Всегда рад посетителям своего блога, сдесь вы всегда найдёте только полезную и правдивую информацию о поисковой оптимизации и монетизации сайтов.

Реклама


Скачать фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые гаджеты - обзоры и рекоммендации

Фасад Монтаж

Кредит та фінанси